Билеты в Театр балета Бориса Эйфмана

Фильтр товаров
Вид:    
на странице:
Найдено: 0  

Показать
Сбросить
Площадка:Александринский театр
Дата начала:20 января 2025
Время начала19:00
Александринский театр
пл. Островского, 6
2 200 руб.
Количество:
Площадка:Александринский театр
Дата начала:19 января 2025
Время начала20:00
Александринский театр
пл. Островского, 6
2 200 руб.
Количество:
Площадка:Александринский театр
Дата начала:18 января 2025
Время начала18:00
Александринский театр
пл. Островского, 6
2 200 руб.
Количество:
Площадка:Александринский театр
Дата начала:17 января 2025
Время начала20:00
Александринский театр
пл. Островского, 6
2 200 руб.
Количество:
Дата начала:24 декабря 2024
Время начала20:00
Александринский театр
пл. Островского, д. 6
3 300 руб.
Количество:
Дата начала:25 декабря 2024
Время начала19:00
Александринский театр
пл. Островского, д. 6
3 300 руб.
Количество:
Дата начала:Зима - Весна 2025
Время начала19:00
Александринский театр
пл. Островского, д. 6
3 800 руб.
Количество:

Народный артист России, лауреат Государственных премий России, премий «Золотая Маска» и «Золотой софит», кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV, III и II степеней.

Художественный руководитель Санкт‑Петербургского государственного академического театра балета.

Борис Эйфман, создатель своего театра, своего стиля, своей балетной вселенной, которого называют «одним из ведущих хореографов мира», «потрясающим театральным волшебником», родился в 1946 году в Сибири. С самого раннего детства ему хотелось выражать свои чувства и размышления в пластических образах, в танце. Сам он скажет позже: «Балет для меня не только профессия. Это способ существования, мое земное предназначение. Его средствами я должен передать то, что дается мне свыше. Я, наверное, просто захлебнулся бы своими эмоциями, если бы не имел возможности реализовать их в творчестве. Хореография для меня – искусство глубоко религиозное в широком понимании этого слова».

Врожденное чувство движения, «инстинкт к сочинению» привели его в Ленинградскую консерваторию, на хореографическое отделение, а затем в Академию русского балета имени Вагановой, где он проработал десять лет как хореограф, сочиняя новые произведения для студенческих спектаклей. И, наконец, в 1977 году он формирует ансамбль балета. С этого момента начинается история Эйфмана, который своим талантом, кровью и потом, энергией, не оставлявшей его все 24 часа в сутки, стал создавать свой театр. Эйфман гениально сочетал авангардные достижения балетного мира с академической школой русской классической хореографии, на которой он вырос сам. «То, что я делаю, можно назвать танцем эмоций, свободным танцем, новым языком, в котором сплелись и классика, и модерн, и экстатические импульсы, и многое другое…» Его артистам, имевшим исключительно академическую базовую подготовку, приходилось осваивать новую пластическую лексику. Это была совершенно другая хореография, первооснова которой рождалась вместе с созданной Эйфманом труппой.